Структура и органы управления

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура образовательной организации
Наименование : Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Верхнеимбатская средняя школа»

Краткое наименование: МКОУ "Верхнеимбатская СШ"

Руководитель: Серебреников Николай Владимирович

тел.: 8(902)961-20-73;

e-mail: Vischool@yandex.ru

Место нахождения образовательной организации -   663244, Красноярский край,  Туруханский район, с. Верхнеимбатск, ул. Школьная, д.20

Адрес официального сайта http://319.39190.3535.ru

Адрес электронной Vischool@yandex.ru

Наименование филиала  -  филиал Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Верхнеимбатская средняя школа»

- Чулковская начальная школа, д. Чулково

тел.: 8(391)217-06-61;

e-mail: Vischool@yandex.ru

Место нахождения филиала  -   663244, Красноярский край,  Туруханский район, д Чулково

Положение о филиале


Органы управления образовательной организации
МКОУ «Верхнеимбатская СШ»

Структура управления школой включает несколько уровней:    
1 уровень (стратегический) – Педагогический совет, директор школы.
2 уровень (тактический) – заместитель директора, библиотекарь, классные родительские комитеты, методический совет.
3 уровень (организаторский) –школьные методические объединения, временные творческие коллективы, совет профилактики.
4 уровень (исполнительский) – педагоги, учащиеся, родители.
Общее управление школой осуществляет директор школы. Основной функцией директора является осуществление оперативного руководства деятельностью образовательной организации, управление жизнедеятельностью, координация действий всех участников образовательного процесса через Педагогический совет.
Заместитель директора по воспитательной работе осуществляет оперативное управление воспитательным процессом: выполняет информационную, оценочно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, мотивационную, контрольно-регулировочную функции.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет оперативное управление образовательным процессом: выполняет информационную, оценочно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, мотивационную, контрольно-регулировочную функции.
Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления школы, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники школы, а также иные работники школы, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Возглавляет педагогический совет, в соответствии с Положением, директор школы. Функционал и компетенции педагогического совета: реализация программы развития и образовательной программы; повышение качества знаний и успеваемости, повышение уровня воспитанности учащихся, совершенствование профессионально-педагогической подготовки учителей.
Методический совет – коллективный общественный профессиональный орган, который координирует работу педагогического коллектива в целях организации методической деятельности. Методический совет возглавляет и координирует зам.директора по УВР. Членами МС являются руководители школьных методических объединений и творческих групп, зам.директора по УВР. Содержание деятельности МС предполагает организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации педагогических работников, выработку и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности.
Школьные методические объединения включают в свой состав учителей смежных и родственных дисциплин. Руководство ШМО осуществляют учителя из числа данного методического объединения. Деятельность школьных МО нацелена на сплочение и координацию усилий педагогов по совершенствованию методики преподавания соответствующих дисциплин и на этой основе – на улучшение образовательного процесса.
Творческие объединения учителей создаются для решения вопросов инновационного характера на временной основе, для реализации краткосрочных и долгосрочных проектов. Руководитель творческой группы выбирается из числа наиболее квалифицированных педагогов, имеющих творческие и организаторские способности и участвующих в опытно-экспериментальной деятельности.
Родительские комитеты классов представляют интересы родителей учащихся перед администрацией учреждения, являются одной из форм самоуправления, существующей в учреждении. Ежегодно, в мае и октябре, проводятся общешкольные собрания, один раз в четверть - классные родительские собрания.
В ОУ действует школьное самоуправление на основании разработанного Положения о детско-юношеских объединениях. В Положении определяются принципы формирования структурных подразделений (детских организаций) с учётом возрастных особенностей школьников, на основе творческого сотрудничества и нравственных принципов. К функциям организаций, входящих в школьное самоуправление, относятся:  реализация прав обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением; реализация общественно-значимых проектов; создание условий для успешной социализации учащихся, развития их творческой и общеучебной одаренности, социальной (гражданской) инициативы

Библиотекарь формирует фонд библиотечно-информационных ресурсов ОУ, создает информационную продукцию, осуществляет дифференцированное библиотечно-информационное обслуживание обучающихся, родителей (иных законных представителей) обучающихся и педагогических работников.
Все перечисленные структуры и органы управления совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу МКОУ «Верхнеимбатская СШ».

 

Информация о руководителях органов управления образовательной организации

Директор школыСеребреников Николай Владимирович.

Зам.директора по УВРАбрамова Л.К.
Зам. директора по ВРЛасточкина С.А.

Председатель педагогического совета Серебреников Николай Владимирович.
Председатель методического совета
Абрамова Л.К.
Руководители школьных методических объединенийПантелеев С.Г., Серебреникова Г.Ш., Ласточкина С.А., Кузнецова Е.Л.,Задбаева Е.С.

Положения об органах управления образовательной организации

 

Наверх