Акция Урок толерантности

3 декабря 2015 г.
С 30 ноября по 3 декабря в нашей школе прошла акция «Урок толерантности». Акция была проведена в виде классных часов.  «Урок толерантности» для 1,2 классов был проведен учителем начальных классов Серебрениковой Г.Ш. 1 декабря 2015 года. На уроке присутствовало 10 человек. «Урок толерантности» для 1,2 классов  понравился детям, ученики активно принимали участие, с большим увлечением выполняли задания, участвовали в голосовании, писали «Мир», Мама» и свои имена на разных языках.     01.12.2015года проведен урок толерантности с учащимися 7класса. Присутствовало 7 учащихся. Цель проведения урока: Формирование позитивного отношения к многонациональности России, осознание сходства основных систем ценностей  и представлений у разных народов и культур. На классном часе  была использована методика игр. Классный час проведен  педагогом-психологом Андреевой Г.А.  и социальным педагогом  Белинской О.Б.     30 ноября 2015 года для учащихся 6-7 классов был проведён урок толерантности в рамках   акции к Международному дню толерантности.     В начале урока детям была показана презентация «Толерантность – это дружба!», затем провели упражнение «Мудрость», где дети работали с пословицами и поговорками народов России и картой России. В заключение   дети выполнили свою эмблему толерантности. В проведении урока участвовало 7 учащихся,  подготовили и провели классные руководители 6 и 7 классов: Плотникова Н.С. и Андреева Т.К. Урок толерантности в 8 классе был проведен 1 декабря 2015 года, присутствовало 3 человека. На уроке учащимся была представлена презентация «Толерантность» и провелись обсуждения полученного материала. Учащимся было рассказано о толерантности, что это такое и для чего весь мир отмечает день толерантности. В конце урока учащимся были розданы пословицы и поговорки народов России. Урок провел классный руководитель Гранатыр Ю.А. 3 декабря в старших классах прошел урок толерантности. Тема урока «Межнациональные отношения». Урок прошел в виде деловой игры. Выполнили два упражнения «Культурный ассимилятор» и «Этноцентризм». Разобрали различные этнические стереотипы. Ученики активно высказывались, оценили различное восприятие западной и восточной культуры. Смогли определить свою этническую принадлежность, выделить характерные признаки группы. Присутствовало 8 учеников. Урок провели классные руководители Самойлова Л.А., Самойлова Н.В.
Наверх