День самоуправления

16 ноября 2016 г.

    7 октября  2016 в школе проводился День самоуправления.   День самоуправления представляет собой учебный день, в течение которого уроки и внеклассную работу проводят учащиеся 9-11 классов. Все дети школы занимаются по расписанию уроков, утвержденному приказом директора школы на этот день.


7 октября  2016 в школе проводился День самоуправления.   День самоуправления представляет собой учебный день, в течение которого уроки и внеклассную работу проводят учащиеся 9-11 классов. Все дети школы занимаются по расписанию уроков, утвержденному приказом директора школы на этот день.
Цели :
   создание условий для самореализации личности, профессиональной ориентации, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся.
День Самоуправления приурочивается к празднику День учителя .
Подготовительная работа проведения Дня самоуправления.
Совет старшеклассников создает оргкомитет по проведению мероприятия, в который входит:
праздничное оформление учительской и актового зала;
приглашение учителей-ветеранов на праздничный концерт ;
проведение уроков ;
праздничный концерт для учителей;


Среди 9-11 классов была избрана административная команда — дублеров, распределяются должностные обязанности.
Списки учителей-дублеров составлялисьс учетом пожелания учащихся, рассматривались и утверждались учителями-предметниками.

Учащиеся 10-11 классов имеют право выбора того предмета, по которому успевают на «4» и «5». В случае выбора одно и того же предмета несколькими учениками, право назначить «учителя» остается за учителем-предметником. В целях качественной подготовки к занятиям учащиеся не должны выбирать более двух предметов.

Темы выбранных уроков соответствовали  календарно-тематическому планированию учителей-предметников.
Учащиеся школы, выбранные в качестве «учителей»,  получили не менее 3-х консультаций по предмету и написали конспект урока.
Учитель-предметник  обязан был проверить конспект урока и по желанию обех сторон присутствовать на данном уроке для его оценивания и педагогической поддержки учащегося, проводящего урок.
Требования к конспекту урока учителя-дублера.
Конспект урока составляется каждым учащимся, принимавшим участие в Дне Самоуправления с помощью учителя-предметника.
Он может иметь следующую структуру, соответствующую традиционной форме проведения уроков:
- организационный момент;
- сообщение темы и целей и темы урока;
- проверка домашнего задания;
- объяснение нового материала;
- закрепление изученного (самостоятельная работа);
- подведение итогов урока
- домашнее задание
Урок мог быть построен и в нетрадиционной форме с применением различных форм деятельности учащихся, в том числе с использованием компьютеров. В данном случае все этапы урока также должны были четко прописаны в конспекте.
Администрация — дублеры назначили классных руководителей с согласием учителя-дублера, которые проводят классный час.
Подведение итогов Дня самоуправления.
Итоговая линейка  и «педсовет». Мнения учителей школы по проведению Дня самоуправления. Праздничный концерт.

 

Наверх