26 декабря 2016 года в классах с 1- 4 был проведен урок доброты «Добро творящий Жизнь творит».
26 декабря 2016 года в классах с 1- 4 был проведен урок доброты «Добро творящий Жизнь творит».
Цель:
- Формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;
- расширение знаний о роли доброты в жизни каждого человека;
Задачи:
- учить детей нравственным понятиям: доброта, вежливость;
- воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение к окружающим;
- развивать творческие возможности детей.
Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, учебный фильм.
Материалы для детей: клей, шаблоны сердечек, рисунок Дерева Доброты.
Учащиеся посмотрели фильм по пониманию инвалидности и формированию толерантных установок. Была проведена беседа о доброте.
– А как вы думаете, где живет доброта?
– Так где же мы найдем доброту?
- Ребята, давайте попробуем вместе с вами объяснить смысл этих слов:
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ
ДОБРОСЕРДЕЧНЫЙ
ДОБРОСОВЕСТНЫЙ
ДОБРОДУШНЫЙ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ
ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ
– А как вы думаете, трудно быть по настоящему добрым?
Задание «Дерево Добрых Дел»
- Вспомните и расскажите о своих добрых делах. (В результате на дереве появится столько сердечек, сколько добрых дел вспомнят дети.)
- Каждый из вас может «посадить» (нарисовать на листе) Дерево Добрых Дел у себя дома и время от времени добавлять к нему новые сердечки – плоды.
- Скажите, для чего доброта нужна каждому человеку?
В мероприятии принимало участие 12 человек.