Краевая диагностическая работа "Групповой проект"

В соответствии с письмом министерства образования Красноярского края 20 февраля 2024г. в МКОУ «Верхнеимбатская СШ» прошла краевая диагностическая работа "Групповой проект" для 4 классов.

В течение двух уроков четвероклассники, по жребию объединившись в две группы, работали над конструкторским проектом под названием «Школьный сувенир».

Ребята придумывали название своей команде, распределяли функции, решали, какой предмет может стать сувениром, что на нём будет изображено и написано, какой материал потребуется, планировали совместную деятельность и создали проекты, отражающие  особенность своей школы. Вклад в работу всей группы оценивали сами ребята. За ходом работы школьников со стороны вели наблюдение педагог-психолог и социальный педагог, заполняли карту наблюдений.

По окончании работы группы поочередно защищали свои проекты. После завершения выступлений всех групп ученики проголосовали за понравившийся проект и заполнили листы самооценки. Педагог подвел итоги голосования. Все ребята справились с заданием: дружно работали в командах, договаривались, сообща принимали решение и, в целом, все остались довольны: и школьники, и педагоги.

Диагностические работы проводятся ежегодно во всех образовательных организациях Красноярского края в целях определения уровня регулятивных и коммуникативных метапредметных результатов, связанных с взаимодействием при решении общей задачи, оценки состояния дел в области освоения данной группы метапредметных умений в системе начального образования Красноярского края.

Наверх